Новинка ассортимента! Мотоцикл кроссовый / эндуро BSE (БСЕ) T8 на новом моторе TYAN TYX250-SR в Москве и московской области
Новинка ассортимента! Мотоцикл кроссовый / эндуро BSE (БСЕ) T8 на новом моторе TYAN TYX250-SR
Гордость компании – новый мотор TYAN TYX250-SR, эксклюзив бренда BSE на российском рынке. Только у Velocity group есть официальное разрешение на установку мотора TYAN TYX250-SR на свою продукцию.
Новый двигатель TYAN TYX250-SR – один из самых технологичных, современных и мощных из доступных на китайском рынке.
- рабочий объём - 250сс
- 4-х тактный
- 2 распредвала DOHC
- 4-клапанная ГБЦ
- водяное охлаждение
- балансирный вал
- система питания – проверенный карбюратор Nibbi Racing PWK34 Black
- механическая 6-тиступенчатая коробка передач
- запуск электростартером
Все это позволило снять внушительные 29 л.с. при 9000 об. в мин. и 24 Нм при 7500 об. в мин. Мотор сделан максимально легким, прочным и эффективным, с минимальными вибрациями для комфортного передвижения.
Ещё одна особенность модели Т8 – абсолютно новая рама, которая полностью соответствует всем стандартам самого известного австрийского бренда мотоциклов для кросса и эндуро – KTM. Единая геометрия, эргономика, пропорции и углы вылета вилки. Высококачественная сталь, малый вес и большой запас прочности, идеальная развесовка. Мотоцикл оснащен легким алюминиевым подрамником, системой прогрессии и пластиковой защита мотора. Установлен новый тип пластика - прочный, легкий и современный. Короткая колесная база в 1460 мм добавляет отменную маневренность.
T8 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.
На T8 установлен топливный бак на 13 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 100/90-18 сзади.
Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Отточенная управляемость. Подходит для новичков, а также спортсменов в дисциплинах эндуро, хард-эндуро, супер-эндуро, мотокросс.
Перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов заводской гоночной командой BSE Racing team. Впечатления нашего приглашённого райдера Давида Леонова (ссылка на райдера): «Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит как опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR c хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий.